Компания ООО "ШРВК" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность библиотек и архивов» и ещё 1.
123022, г Москва, Пресненский р-н, Столярный пер, д 3 к 18, пом I
Компания ООО "ШРВК" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность библиотек и архивов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.