Компания ООО "БИЗНЕС-ИВЕНТ" зарегистрирована 25 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
123112, г Москва, Пресненский р-н, Пресненская наб, д 12, оф 29
Компания ООО "БИЗНЕС-ИВЕНТ" зарегистрирована 25 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЗНЕС-ИВЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.