Компания ООО "ЦРП" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
107045, г Москва, Мещанский р-н, Колокольников пер, д 7 стр 1, ком 1
Компания ООО "ЦРП" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ - штатная численность:
— 2 человека
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ - выручка: *
— За 2023 год: 25.20 млн руб.
— За 2022 год: 25.20 млн руб.
— За 2021 год: 25.20 млн руб.
— За 2020 год: 6.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ» занимает 0.0820% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0820% (25.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.