Компания ООО "ТОЛИМАН" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий» и ещё 30.
127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ СУХАРЕВСКИЙ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 11 (РМА 7)
Компания ООО "ТОЛИМАН" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.