Компания ООО "МИЛК ЛАЙФ" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Производство сырого коровьего молока», «Производство сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)» и ещё 98.
101000, г Москва, Басманный р-н, ул Мясницкая, д 30/1/2 стр 2, пом I комн 3
Компания ООО "МИЛК ЛАЙФ" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Производство сырого коровьего молока», «Производство сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)» и ещё 98.
Ближайшие конкуренты компании «МИЛК ЛАЙФ» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.