Компания ООО "ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 90.
123290, г Москва, Хорошевский р-н, 1-й Магистральный тупик, д 5А, комн 38Ю
Компания ООО "ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 90.
ЗОДЧИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОДЧИЙ - штатная численность:
— 1 человек
ЗОДЧИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 993.64 млн руб.
— За 2021 год: 79.50 млн руб.
— За 2020 год: 7.91 млн руб.
— За 2019 год: 205.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.