Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
105066, г Москва, Басманный р-н, ул Спартаковская, д 19 стр 2, пом I комн 10
Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СПУТНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПУТНИК - штатная численность:
— 2 человека
СПУТНИК - выручка: *
— За 2023 год: 801.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 47.13 млн руб.
— За 2021 год: 176.33 млн руб.
— За 2020 год: 90.81 млн руб.
— За 2019 год: 15.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.