Компания ООО "ФИНГРАМ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Москва, ул Красносельская Нижн., д 35 стр 9, комн 11
Компания ООО "ФИНГРАМ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИНГРАМ» занимает 0.0000% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.