Компания ООО "КАФЕ ГРУПП" зарегистрирована 17 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
г Москва, ул Красносельская Нижн., д 35 стр 9, комн 14
Компания ООО "КАФЕ ГРУПП" зарегистрирована 17 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАФЕ ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.