Компания ООО "САМ-РАМ" зарегистрирована 07 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 16.
105005, г Москва, Басманный р-н, ул Бакунинская, д 17/28, пом III комн 6
Компания ООО "САМ-РАМ" зарегистрирована 07 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.