Компания ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных органических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Производство промышленных газов», «Производство углеводородов и их производных», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Ремонт металлоизделий» и ещё 14.
Компания ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных органических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Производство промышленных газов», «Производство углеводородов и их производных», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Ремонт металлоизделий» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0600% рынка «Производство прочих основных органических химических веществ».
Общий объем рынка составляет 54.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0600% (32.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих основных органических химических веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.