Компания ООО "ШАПКА УШАНКА" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ШАПКА УШАНКА" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.