Компания ООО "МЕДИА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИЗБОРСКОГО КЛУБА" зарегистрирована 21 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 46.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
18
Низкая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 896.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИЗБОРСКОГО КЛУБА» занимает 9.4195% рынка «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 112.08 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.08 млн руб.)
Доля рынка компании - 9.4195% (10.56 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 10.56 млн руб.
- 2019 - 6.25 млн руб.
- 2018 - 31.51 млн руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИЗБОРСКОГО КЛУБА» по рынку «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет