Компания ООО "Г.И.Н. РУС" зарегистрирована 02 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Подготовка строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями» и ещё 7.
Компания ООО "Г.И.Н. РУС" зарегистрирована 02 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Подготовка строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями» и ещё 7.
Г.И.Н. РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Г.И.Н. РУС - штатная численность:
— 7 человек
Г.И.Н. РУС - выручка: *
— За 2020 год: 51.88 млн руб.
— За 2019 год: 117.30 млн руб.
— За 2018 год: 68.85 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.