ВНЕДРЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНАХ, ОООГлавная
Компания ООО "ВРТР" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 14.
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 58, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 3 ОФИС 131
Компания ООО "ВРТР" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ВНЕДРЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНАХ»