Компания ООО "МЕДСЕРВИС" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "МЕДСЕРВИС" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.