Компания ООО "СВ-МЕДИА" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
121059, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 20А, СТРОЕНИЕ 67, КОМНАТА 33 (ЧАСТЬ)1-Й ЭТАЖ
Компания ООО "СВ-МЕДИА" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВ-МЕДИА» занимает 0.6022% рынка «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
Общий объем рынка составляет 4.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6022% (26.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.