Компания ООО "СОКЕТ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 10 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Компания ООО "СОКЕТ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 10 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
СОКЕТ ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОКЕТ ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 1 человек
СОКЕТ ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 137.29 млн руб.
— За 2022 год: 160.29 млн руб.
— За 2021 год: 109.27 млн руб.
— За 2020 год: 27.08 млн руб.
— За 2019 год: 28.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.