Компания ООО "ФОР РУС" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство фетра и войлока», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство химических волокон» и ещё 9.
Сфера деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 159.06 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (159.06 млн руб.)
Доля рынка компании - 89.6828% (142.65 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 142.65 млн руб.
- 2022 - 100.89 млн руб.
- 2021 - 120.31 млн руб.
- 2020 - 96.46 млн руб.
- 2019 - 111.38 млн руб.
Лидеры рынка «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОР РУС» по рынку «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет