Компания ООО "КРЫМСКИЕ ТРАВЫ" зарегистрирована 15 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Выращивание культур для производства напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Выращивание культур для производства напитков»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 97.11 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.11 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Выращивание культур для производства напитков»:
Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКИЕ ТРАВЫ» по рынку «Выращивание культур для производства напитков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет