Компания ООО "НЕМЕЦКАЯ ХИМЧИСТКА" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
299029, г Севастополь, Ленинский р-н, ул Музыки Николая, д 80, пом 1
Компания ООО "НЕМЕЦКАЯ ХИМЧИСТКА" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕМЕЦКАЯ ХИМЧИСТКА» занимает 0.0335% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (15.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.