Компания ООО "ТАРОН" зарегистрирована 10 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 4.
Компания ООО "ТАРОН" зарегистрирована 10 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 4.
ТАРОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАРОН - штатная численность:
— 3 человека
ТАРОН - выручка: *
— За 2022 год: 523.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 889.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.08 млн руб.
— За 2019 год: 1.18 млн руб.
— За 2018 год: 1.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.