Компания ООО "АВТОТРЕЙД" зарегистрирована 15 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
299046, г Севастополь, Нахимовский р-н, пр-кт Победы, д 2Б, кв 57
Компания ООО "АВТОТРЕЙД" зарегистрирована 15 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «АВТОТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.