Компания ООО "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ КРЫМ" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
Компания ООО "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ КРЫМ" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.