Компания ООО "ГРЕМИУС" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство масел и жиров», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГРЕМИУС" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство масел и жиров», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРЕМИУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 858.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (858.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.