Компания ООО "ЕШКА" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 19.
Компания ООО "ЕШКА" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ЕШКА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.