Компания ООО "ЯТИР" зарегистрирована 23 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЯТИР" зарегистрирована 23 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯТИР» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (81.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.