Компания ООО "АУРИС СЕРВИС" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 6.
г Севастополь, пр-кт Октябрьской революции, д 56К, оф 3
Компания ООО "АУРИС СЕРВИС" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АУРИС СЕРВИС» занимает 0.0095% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 281.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (281.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (26.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.