Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ТК" зарегистрирована 19 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ТК" зарегистрирована 19 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых».
ЭКСПЕРТ-ТК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКСПЕРТ-ТК - штатная численность:
— 8 человек
ЭКСПЕРТ-ТК - выручка: *
— За 2022 год: 19.23 млн руб.
— За 2021 год: 13.61 млн руб.
— За 2020 год: 9.31 млн руб.
— За 2019 год: 9.36 млн руб.
— За 2018 год: 4.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.