Компания ООО "КА-ТРАНС МАРИТАЙМ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 29.
Компания ООО "КА-ТРАНС МАРИТАЙМ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КА-ТРАНС МАРИТАЙМ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Общий объем рынка составляет 106.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (8.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.