Компания ООО "ТЕРМИКС" зарегистрирована 12 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТЕРМИКС" зарегистрирована 12 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМИКС» занимает 0.0033% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 917.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (917.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (30.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.