Компания ООО "ТЕРРА+" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 3.
454084, Челябинская обл, г Челябинск, Калининский р-н, ул Кирова, д 7А, пом 29 оф 1
Компания ООО "ТЕРРА+" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.