Компания ООО "АЛЛАТ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 29.
Респ Крым, Симферопольский р-н, село Ферсманово, ул Учительская, д 2, кв 17
Компания ООО "АЛЛАТ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.