Компания ООО "САПСАН-КРЫМ" зарегистрирована 22 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 19.
Респ Крым, г Феодосия, пгт Приморский, ул Гагарина, д 23, кв 75
Компания ООО "САПСАН-КРЫМ" зарегистрирована 22 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «САПСАН-КРЫМ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.