Компания ООО "ДС" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 29.
Респ Крым, Кировский р-н, г Старый Крым, ул Ленина, д 66А
Компания ООО "ДС" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.