Компания ООО "МОРСЕРВИС" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Строительство водных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах».
298186, Респ Крым, г Феодосия, пгт Коктебель, Полевой пер, д 20А
Компания ООО "МОРСЕРВИС" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Строительство водных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.