Компания ООО "ГРУНТ" зарегистрирована 14 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "ГРУНТ" зарегистрирована 14 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 694.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (694.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.