Компания К(Ф)Х "САХАЛИН" зарегистрирована 30 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
Респ Крым, Сакский р-н, село Колоски, ул Сахалинская, д 2
Компания К(Ф)Х "САХАЛИН" зарегистрирована 30 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.