Компания ООО "ЮКО" зарегистрирована 25 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Респ Крым, Нижнегорский р-н, пгт Нижнегорский, ул Победы, д 73
Компания ООО "ЮКО" зарегистрирована 25 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮЖНОЕ КРЫМСКОЕ ОВЦЕВОДСТВО» занимает 0.0028% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 448.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (448.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (12.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ КРЫМСКОЕ ОВЦЕВОДСТВО» по рынку «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.