Компания ООО "УХОД ЗА ДЕРЕВЬЯМИ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая твердым топливом», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Деятельность по общей уборке зданий», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования» и ещё 1.
295051, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПЕРЕУЛОК ЭЛЕВАТОРНЫЙ, ДОМ 16А, ЛИТЕР В, ОФИС 29
Компания ООО "УХОД ЗА ДЕРЕВЬЯМИ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая твердым топливом», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Деятельность по общей уборке зданий», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «УХОД ЗА ДЕРЕВЬЯМИ» по рынку «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.