Компания ООО "С.В.Х." зарегистрирована 23 августа 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "С.В.Х." зарегистрирована 23 августа 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.