Компания ООО "СТРОММАШИНА" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
Респ Крым, г Симферополь, ул Генерала Васильева, д 34 к 1, комн комн 64
Компания ООО "СТРОММАШИНА" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.