Компания ООО "ИД "АМЕННА" зарегистрирована 17 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Респ Крым, г Симферополь, ул Ковыльная, д 54, кв 58
Компания ООО "ИД "АМЕННА" зарегистрирована 17 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ АМЕННА» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.