Компания ООО "КРЫМСКИЙ АЛЛЮР" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 33.
298515, Респ Крым, г Алушта, ул Октябрьская, д 28, кв 62
Компания ООО "КРЫМСКИЙ АЛЛЮР" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.