Компания АО "САНАТОРИЙ "СЛАВА" зарегистрирована 17 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 17.
Компания АО "САНАТОРИЙ "СЛАВА" зарегистрирована 17 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.