Компания ООО "ЛАРА" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Ямало-Ненецкий АО, г Тарко-Сале, ул 50 лет Ямала, д 8, оф 13
Компания ООО "ЛАРА" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАРА» занимает 0.0152% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (2.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.