Компания ООО "СИБУР-Н" зарегистрирована 10 августа 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
629800, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, Г. НОЯБРЬСК, ТЕР ПРОМУЗЕЛ ПЕЛЕЙ, ПАНЕЛЬ IX, ПРОМЗОНА ЗДАНИЕ АБК
Компания ООО "СИБУР-Н" зарегистрирована 10 августа 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБУР-Н» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 442.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (27.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.