Компания ООО "ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 10 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
629809, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ, ГОРОД НОЯБРЬСК, УЛИЦА 60 ЛЕТ СССР, РЫНОК "НОВЫЙ"
Компания ООО "ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 10 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
ГАРАНТИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ГАРАНТИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 3.60 млн руб.
— За 2021 год: 9.90 млн руб.
— За 2020 год: 12.60 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 80.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТИЯ» занимает 0.0004% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.