Компания ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 14 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
629001, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Губкина, д 1, кв 37
Компания ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 14 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (9.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.