Компания ООО "ОПТТОРГ-СЕВЕР" зарегистрирована 11 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ООО "ОПТТОРГ-СЕВЕР" зарегистрирована 11 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
ОПТТОРГ-СЕВЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТТОРГ-СЕВЕР - штатная численность:
— 3 человека
ОПТТОРГ-СЕВЕР - выручка: *
— За 2022 год: 21.92 млн руб.
— За 2021 год: 24.41 млн руб.
— За 2020 год: 19.66 млн руб.
— За 2019 год: 24.27 млн руб.
— За 2018 год: 44.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.